Top.Mail.Ru
8 800 550-01-61 Заказать звонок
EN
каталог техники

Требования к дополнительному оборудованию, маркировке и конструкции транспортного средства для перевозки нефтепродуктов

22 мая 2023
Требования к дополнительному оборудованию, маркировке и конструкции транспортного средства для перевозки нефтепродуктов


Требования к дополнительному оборудованию, маркировке и конструкции транспортного средства для перевозки нефтепродуктов:

ДОПОГ (приложение) устанавливает особые требования к дополнительному оборудованию, маркировке и конструкции транспортного средства.


Транспортное средство для перевозки нефтепродуктов ( В соответствии с подразделом 8.1.5 ДОПОГ ) должно комплектоваться дополнительным оборудованием:
— не менее чем одним противооткатным упором, размер которого соответствует диаметру колес и максимальной массе транспортного средства;
— двумя предупреждающими знаками с собственной опорой (двумя мигающими фонарями желтого цвета с автономным питанием или двумя знаками аварийной остановки, соответствующими стандарту, либо комбинацией из одного фонаря и одного знака);
— переносными фонарями для каждого члена экипажа;
— аварийными жилетами для каждого члена экипажа;
— парой защитных перчаток для каждого члена экипажа;
— средствами защиты глаз для каждого члена экипажа.
— жидкостью для промывания глаз.
— лопатой;
— дренажной ловушкой;
— контейнером для сбора разлившихся (просыпавшихся) опасных грузов.


В соответствии с положениями раздела 8.1.4 ДОПОГ транспортное средство разрешенной максимальной массой более 3.5, но не более 7.5, должны комплектоваться двумя огнетушителями один из которых имеет масса огнетушащего вещества не менее 2 кг сухого пороша, а второй — не менее 6 кг.


Главами 9.2 и 9.7 ДОПОГ в отношении транспортных средств разрешенной максимальной массой до 7,5 тонн впервые зарегистрированных в 1994 году установлены дополнительные требования к следующим элементам конструкции:
— электропроводка;
— аккумуляторные батареи;
— главный выключатель аккумуляторной батареи и устройства управления этим выключателем;
— электрооборудование;
— тормозное оборудование;
— двигатель;
— система выпуска отработавших газов;
— топливные обогревательные приборы;
— корпус цистерны, конструкционное и сервисное оборудование;
— заземление цистерн и контейнеров для массовых грузов;
— заднее защитное устройство.


Для дополнительной безопасности перевозок таких опасных грузов, как, например, бензин и прочие жидкие нефтепродукты рекомендуем также установить систему нижнего налива. Кроме того, у нас вы можете купить максимально безопасные цистерны бензовозов, например.

Новости
другие статьи
Все
Цистерны
Зерновозы
Сельхозтехника
Магистральные
Другое
Конструкция бензовоза: устройство цистерны внутри и снаружи
Конструкция бензовоза: устройство цистерны внутри и снаружи
Заземление бензовоза при сливе топлива на АЗС: последовательность подключения
Заземление бензовоза при сливе топлива на АЗС: последовательность подключения
Сколько по времени сливается бензовоз на заправке?
Сколько по времени сливается бензовоз на заправке?
Установка систем нижнего налива
Установка систем нижнего налива
Основные способы и правила перевозки цемента. Какие документы нужны?
Основные способы и правила перевозки цемента. Какие документы нужны?
Цепи заземления бензовозов и автоцистерн: почему и зачем?
Цепи заземления бензовозов и автоцистерн: почему и зачем?
Выгрузка полуприцепа зерновоза: как разгружают зерновозы?
Выгрузка полуприцепа зерновоза: как разгружают зерновозы?
Какая категория прав нужна на зерновоз?
Какая категория прав нужна на зерновоз?
Виды зерновозов: как выбрать полуприцеп для перевозки зерна?
Виды зерновозов: как выбрать полуприцеп для перевозки зерна?
Условия перевозки зерна: какие документы нужны?
Условия перевозки зерна: какие документы нужны?
Как работает посевной комплекс, и почему выгодно купить бункер-перегрузчик зерна для посевного комплекса?
Как работает посевной комплекс, и почему выгодно купить бункер-перегрузчик зерна для посевного комплекса?
Механическое повреждение зерновых и бобовых культур, подсолнечника (семечки) при уборке: как снизить травмирование?
Механическое повреждение зерновых и бобовых культур, подсолнечника (семечки) при уборке: как снизить травмирование?
Для чего нужен бункер-перегрузчик?
Для чего нужен бункер-перегрузчик?
Как с бункером BONUM заработать на 8 миллионов больше?
Как с бункером BONUM заработать на 8 миллионов больше?
Как снизить потери зерна и зерновых культур при уборке?
Как снизить потери зерна и зерновых культур при уборке?
Рис: полуприцепы BONUM на рисовых полях
Рис: полуприцепы BONUM на рисовых полях
Условия и правила перевозки грузов насыпью и навалом по дорогам России
Условия и правила перевозки грузов насыпью и навалом по дорогам России
От чего зависит радиус поворота тягача с полуприцепом?
От чего зависит радиус поворота тягача с полуприцепом?
Как проверить датчики и систему АБС полуприцепа?
Как проверить датчики и систему АБС полуприцепа?
Седельные тягачи с полуприцепом: какая категория прав нужна для управления?
Седельные тягачи с полуприцепом: какая категория прав нужна для управления?
О правилах контейнерной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом
О правилах контейнерной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом
Какие бывают контейнеры для перевозки грузов: внешние и внутренние размеры
Какие бывают контейнеры для перевозки грузов: внешние и внутренние размеры
Осевой агрегат: какие бывают оси на полуприцепах и какие лучше?
Осевой агрегат: какие бывают оси на полуприцепах и какие лучше?
О выставке Золотая Нива 2024 года в Усть-Лабинске: даты проведения и наше участие
О выставке Золотая Нива 2024 года в Усть-Лабинске: даты проведения и наше участие
Какая категория прав нужна на трактор с прицепом?
Какая категория прав нужна на трактор с прицепом?
Что такое свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя: сроки действия и расшифровка
Что такое свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя: сроки действия и расшифровка
Цепи заземления бензовозов и автоцистерн: почему и зачем?
Цепи заземления бензовозов и автоцистерн: почему и зачем?
Умная система WABCO OptiLink™
Умная система WABCO OptiLink™