8 800 550-01-61 Заказать звонок
EN
каталог техники

Шторные полуприцепы – особенности, преимущества и недостатки

17 февраля 2021

Шторный полуприцеп один из самых распространённых видов грузовой техники. Он позволяет быстро и безопасно перевозить почти любые грузы большого объема на дальние расстояния. Независимо от предпочитаемого вида загрузки и выгрузки, шторный полуприцеп — лучший выбор! 


Конструктивные особенности

Тентованный полуприцеп состоит из шасси и надстройки. Шасси состоит из рамы, осевых агрегатов, навесного и пневматического оборудования. Надстройка полуприцепа представляет собой закрытый фургон, покрытый тентом и ограниченный по бокам - сдвижными боковыми шторками, сверху - сдвижной крышей, порталом в передней части и распашными воротами в задней части полуприцепа. Особенностью конструкции являются сдвижные боковые области . Механизм напоминает штору, за что и получил свое название. При открытии происходит складывание тента гармошкой за счёт его передвижения по направляющим с места крепления. 

Вдоль всей длины шторного полуприцепа могут быть размещены борта, благодаря которым конструкция полуприцепа получает дополнительную прочность и более надежную фиксацию груза . Дополнительно полуприцеп часто оснащают кониками. Они позволяют безопасно транспортировать и разделять длинномерный груз: трубы, металлопрокат и т. д.
Пол сконструирован чаще всего из фанеры с противоскользящим покрытием.

Натяжение бокового тента по вертикали происходит с помошью ремней, расположенных в нижней части тента, а по длине с помощью механизма натяжения тента в задней части полуприцепа .. Тент полуприцепа всегда должен находиться в натянутом состоянии, чтобы обеспечить безопасную перевозку груза и предотвратить его потерю или порчу.

На торцевой  части полуприцепа находятся распашные ворота. Крыша изготовлена из аналогичного материала и также способна сдвигаться. Такая возможность востребована при перевозке крупногабаритных грузов. Загрузку возможно производить не только через боковые части и задние ворота, но и через крышу. Это очень удобно, например, в портах. Одним из главных преимуществ тентованного шторного полуприцепа является быстрая и удобная разгрузка, благодаря простой растентовке.  

Виды тентованных полуприцепов: 

Шторный

Это стандартный полуприцеп без бортов. Тент состоит из трех частей: две раздельные боковые и одна верхняя. Ткань тента обладает высокой плотностью. Обычно на боковых частях полуприцепа  (между стоек) добавляются наборные борта (доски), которые в любой момент можно снять.  

Шторно-бортовой

Шторно-бортовой полуприцеп дополнительно оборудован откидными алюминиевыми бортами по бокам и сдвигающимся верхом. Имеется возможность раздельного открытия боковых и верхней частей. Борт-штора лучше всего подойдет для перевозки сборных грузов, нуждающихся в надежной фиксации. Также борта обеспечивают вспомогательную жесткость и эффективное распределение нагрузки. Тент фиксируется с помощью натяжных замков, как в обычных шторах, поэтому с внешней стороны борт не виден. Качественный шторный полуприцеп может полностью заменить борт-штору. 

Достоинства и недостатки штор

Полуприцеп штора - это универсальный транспорт для перевозки разных типов грузов: длинномерных, паллетных, прокат и т.д. Одно из главных его преимуществ – быстрота и удобство погрузки и разгрузки – достаточно сдвинуть боковой тент, крышу или открыть задние ворота. Благодаря возможности сдвинуть/снять боковые стойки, практически вся длина полуприцепа становится доступной для погрузки. Используя шторный полуприцеп можно не переживать за сохранность груза и погодные условия на всём пути следования.

Качественные тентованные полуприцепы должны обладать следующими достоинствами:

  • уменьшение времени выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
  • перевозка крупногабаритного неделимого груза;
  • маленький вес, соответственно — большая маневренность;
  • долгий срок службы тента;
  • облегчение процесса растентовки (достаточно просто открыть штору);
  • возможность загрузки через верх;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • хорошая проходимость.

Из недостатков можно отметить сложность обслуживания полуприцепа в дорожных условиях из-за тесной компоновки узлов и агрегатов.

Шторный полуприцеп – наиболее оптимальный тип кузова для транспортировки тяжелых грузов в любых условиях на дальние расстояния. Такая конструкция может похвастаться универсальностью и удобством эксплуатации, которую высоко ценят перевозчики. Полуприцеп штора подходит для перевозки практически всех типов грузов, поэтому он стал наиболее распространенным типом полуприцепа в России.

Мы поможем подобрать шторный полуприцеп BONUM с учётом потребностей вашего предприятия, звоните: 8 (800) 500-01-61.



Предлагаем также ознакомиться с полным каталогом полуприцепов тентованных (шторных) BONUM.

Новости
другие статьи
Все
Цистерны
Зерновозы
Сельхозтехника
Магистральные
Другое
Сколько по времени сливается бензовоз на заправке?
Сколько по времени сливается бензовоз на заправке?
Установка систем нижнего налива
Установка систем нижнего налива
Основные способы и правила перевозки цемента. Какие документы нужны?
Основные способы и правила перевозки цемента. Какие документы нужны?
Цепи заземления бензовозов и автоцистерн: почему и зачем?
Цепи заземления бензовозов и автоцистерн: почему и зачем?
Умная система WABCO OptiLink™
Умная система WABCO OptiLink™
Эксплуатация бензовоза в случае превышения массы ТС (более 40 тонн)
Эксплуатация бензовоза в случае превышения массы ТС (более 40 тонн)
Какая категория прав нужна на зерновоз?
Какая категория прав нужна на зерновоз?
Виды зерновозов: как выбрать полуприцеп для перевозки зерна?
Виды зерновозов: как выбрать полуприцеп для перевозки зерна?
Условия перевозки зерна: какие документы нужны?
Условия перевозки зерна: какие документы нужны?
Как работает посевной комплекс, и почему выгодно купить бункер-перегрузчик зерна для посевного комплекса?
Как работает посевной комплекс, и почему выгодно купить бункер-перегрузчик зерна для посевного комплекса?
Механическое повреждение зерновых и бобовых культур, подсолнечника (семечки) при уборке: как снизить травмирование?
Механическое повреждение зерновых и бобовых культур, подсолнечника (семечки) при уборке: как снизить травмирование?
Для чего нужен бункер-перегрузчик?
Для чего нужен бункер-перегрузчик?
Как с бункером BONUM заработать на 8 миллионов больше?
Как с бункером BONUM заработать на 8 миллионов больше?
Как снизить потери зерна и зерновых культур при уборке?
Как снизить потери зерна и зерновых культур при уборке?
Рис: полуприцепы BONUM на рисовых полях
Рис: полуприцепы BONUM на рисовых полях
TIR - что это такое в грузоперевозках и что означает надпись TIR на фурах и прицепах?
TIR - что это такое в грузоперевозках и что означает надпись TIR на фурах и прицепах?
Виды тентованных полуприцепов
Виды тентованных полуприцепов
Прицеп и полуприцеп: отличия и преимущества
Прицеп и полуприцеп: отличия и преимущества
Какие виды и типы полуприцепов-контейнеровозов бывают?
Какие виды и типы полуприцепов-контейнеровозов бывают?
На чем и как перевезти контейнер в 20 или 40 футов?
На чем и как перевезти контейнер в 20 или 40 футов?
Особенности перевозки катушек с кабелем
Особенности перевозки катушек с кабелем
Какая категория прав нужна на трактор с прицепом?
Какая категория прав нужна на трактор с прицепом?
Что такое свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя: сроки действия и расшифровка
Что такое свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя: сроки действия и расшифровка
Цепи заземления бензовозов и автоцистерн: почему и зачем?
Цепи заземления бензовозов и автоцистерн: почему и зачем?
Умная система WABCO OptiLink™
Умная система WABCO OptiLink™
Эксплуатация бензовоза в случае превышения массы ТС (более 40 тонн)
Эксплуатация бензовоза в случае превышения массы ТС (более 40 тонн)
Чем должен быть оборудован бензовоз согласно ДОПОГ?
Чем должен быть оборудован бензовоз согласно ДОПОГ?