8 800 550-01-61 Заказать звонок
EN
каталог техники

Происхождение нижнего налива

13 августа 2020
Происхождение нижнего налива

Происхождение нижнего налива.

В конце первой половины прошлого века, в эпоху, когда транспортировка нефти переживала бурное развитие по причине распространения у обычных людей собственных автомобилей, перевозчики топливного сырья столкнулись со сложностями, связанными с использованием традиционного (и пока еще единственного) способа налива нефтепродуктов в цистерну. Перевозчиков волновала безопасность водителей, операторов, а также сохранность перевозимого груза.

В первую очередь, были проведены исследования причин воспламенения, в ходе которых выяснилось, что возгорание топлива происходит из-за накопления статического заряда падающей струей из верхнего люка горловины. Данный заряд концентрирует достаточную силу, чтобы воспламенить топливо. Кроме падающей струи выявлены такие факторы, как присутствие оператора на крыше цистерны вместе с насосным оборудованием, которое так же создавало риск воспламенения и не исключением являлись случаи перелива топлива из цистерны, что влекло за собой возникновение пожаров.

Во вторую очередь, всех беспокоил вред для окружающей среды и здоровья операторов. Экология страдает по причине утечек топлива, его проливах и отсутствия герметизации - испарения беспрепятственно покидают цистерну. Опасность здоровья операторов представляют именно эти испарения. Они токсичны и, кроме этого, оператор находится на высоте и в случае отравления может упасть.

Последний вопрос в исследовании проблемы стал — как сохранить качество топлива в его исходном виде? Эта проблема актуальна, по причине загрязнения сырья посторонними примесями, в том числе пыль, песок и другие вещества. Компаниям перевозчикам важно доставить груз до конечной точки в полном количестве и качестве, однако истинный расклад дел был далек от желаемого результата.

В результате проведенных исследований было принято решение - изменить всем привычную концепцию наполнения цистерн. Таким образом, была разработана система нижнего налива и ее предназначением стало исправление всех существующих недостатков старой системы:

· Риск воспламенения паров снижается за счет присоединения корпуса цистерны к контуру островка заземления;

· Предотвращение пролива нефтепродуктов, что так же приводило к воспламенению или загрязнению окружающей среды. Система предотвращения перелива и разъемы сухого рассоединения исключают подобные случаи;

· Безопасность водителя или оператора налива обеспечивается за счет того, что в процессе оператор находится на удалении возле монитора контроля заземления и предотвращения перелива и способен оперативно отреагировать в случае инцидента;

· Закрытая система перегонки обезопасит перевозимые нефтепродукты от попадания туда загрязняющих веществ, что сохранит продукт в исходном виде;

· Рециркуляция паров не допустит утраты нефтепродуктов;

· Возможность использования одновременно нескольких отсеков в разы ускоряет процесс;

· Повышение КПД

· Отсутствие простоя техники в ожидании наполнения цистерны

· Снижении финансовых потерь и окупаемость технологии в дальнейшем.


Читайте также:

Узнать подробнее и заказать установку систем нижнего налива в BONUM.

Новости
другие статьи
Все
Цистерны
Зерновозы
Сельхозтехника
Магистральные
Другое
Основные способы и правила перевозки цемента. Какие документы нужны?
Основные способы и правила перевозки цемента. Какие документы нужны?
placeholder
Цепи заземления бензовозов и автоцистерн: почему и зачем?
Умная система WABCO OptiLink™
Умная система WABCO OptiLink™
Эксплуатация бензовоза в случае превышения массы ТС (более 40 тонн)
Эксплуатация бензовоза в случае превышения массы ТС (более 40 тонн)
placeholder
Чем должен быть оборудован бензовоз согласно ДОПОГ?
Требования к перевозке битума
Требования к перевозке битума
Виды зерновозов: как выбрать полуприцеп для перевозки зерна?
Виды зерновозов: как выбрать полуприцеп для перевозки зерна?
Условия перевозки зерна: какие документы нужны?
Условия перевозки зерна: какие документы нужны?
Как снизить потери зерна и зерновых культур при уборке?
Как снизить потери зерна и зерновых культур при уборке?
Рис: полуприцепы BONUM на рисовых полях
Рис: полуприцепы BONUM на рисовых полях
Подготовка к работе и правила перевозки грузов на тракторных прицепах
Подготовка к работе и правила перевозки грузов на тракторных прицепах
Как ещё можно использовать бункер-перегрузчик?
Как ещё можно использовать бункер-перегрузчик?
Какие виды и типы полуприцепов-контейнеровозов бывают?
Какие виды и типы полуприцепов-контейнеровозов бывают?
placeholder
Шторные полуприцепы – особенности, преимущества и недостатки
На чем и как перевезти контейнер в 20 или 40 футов?
На чем и как перевезти контейнер в 20 или 40 футов?
Особенности перевозки катушек с кабелем
Особенности перевозки катушек с кабелем
Какие документы нужны для перевозки контейнера?
Какие документы нужны для перевозки контейнера?
Какие категории прав ТС нужны для управления полуприцепами?
Какие категории прав ТС нужны для управления полуприцепами?
placeholder
Что такое свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя: сроки действия и расшифровка
placeholder
Цепи заземления бензовозов и автоцистерн: почему и зачем?
Умная система WABCO OptiLink™
Умная система WABCO OptiLink™
Эксплуатация бензовоза в случае превышения массы ТС (более 40 тонн)
Эксплуатация бензовоза в случае превышения массы ТС (более 40 тонн)
placeholder
Чем должен быть оборудован бензовоз согласно ДОПОГ?
placeholder
Шторные полуприцепы – особенности, преимущества и недостатки