позвоните нам

Заказать
звонок
Машиностроительный завод
Стремясь к европейскому качеству – мы превзошли его!
Происхождение нижнего налива.

Происхождение нижнего налива.

В конце первой половины прошлого века, в эпоху, когда транспортировка нефти переживала бурное развитие по причине распространения у обычных людей собственных автомобилей. В это время перевозчики топливного сырья столкнулись со сложностями, связанными с использованием традиционного (и пока еще единственного) способа налива нефтепродуктов в цистерну. Перевозчиков волновала безопасность водителей и операторов, а также сохранность перевозимого груза.

В первую очередь были проведены исследования причин воспламенения, в ходе них выяснилось, что возгорание топлива происходит из-за накопления статического заряда падающей струей из верхнего люка горловины. Данный заряд концентрирует достаточную силу, чтобы воспламенить топливо. Кроме падающей струи оказались выявлены еще факторы, такие как присутствие оператора на крыше цистерны вместе с насосным оборудованием, которое так же создавало риск воспламенения и не исключением являлись случаи перелива топлива из цистерны, что также влекло за собой возникновение пожаров.

Во вторую очередь всех беспокоил вред для окружающей среды и здоровья операторов. Экология страдала всегда по причине утечек топлива и его проливах и отсутствия герметизации, что позволяет испарениям беспрепятственно покидать цистерну. Опасность здоровья операторов представляют именно эти испарения, по той причине, что они токсичны и, кроме этого, оператор находится на высоте и в случае отравления может упасть.

Последний вопрос по списку, но не по значению стал — как сохранить качество топлива в его исходном виде? Эта проблема актуальна, по причине загрязнения сырья посторонними примесями, в том числе пыль, песок и другие вещества. Компаниям перевозчикам важно доставить груз до конечной точки в полном количестве и качестве, однако истинный расклад дел был далек от желаемого результата.

В результате проведенных исследований было принято решение, а именно изменить всем привычную концепцию наполнения цистерн. Таким образом была разработана система нижнего налива и ее предназначением стало исправление всех существующих недостатков старой системы:

· Риск воспламенения паров снижается за счет присоединения корпуса цистерны к контуру островка заземления;

· Предотвращение пролива нефтепродуктов, что так же приводило к воспламенению или загрязнению окружающей среды. Система предотвращения перелива и разъемы сухого рассоединения исключают подобные случаи;

· Безопасность водителя или оператора налива обеспечивается за счет того, что в процессе оператор находится на удалении возле монитора контроля заземления и предотвращения перелива и способен оперативно отреагировать в случае инцидента;

· Закрытая система перегонки обезопасит перевозимые нефтепродукты от попадания туда загрязняющих веществ, что сохранит продукт в исходном виде;

· Рециркуляция паров не допустит утраты нефтепродуктов;

· Возможность использования одновременно нескольких отсеков в разы ускоряет процесс;

· Повышение КПД

· Отсутствие простоя техники в ожидании наполнения цистерны

· Снижении финансовых потерь и окупаемость технологии в дальнейшем;

· Гарантия от производителя.

Вернуться к списку