
Бортовые зерновозы
Бортовой полуприцеп-зерновоз – полуприцеп с откидными бортами, предназначенный для перевозки сельскохозяйственных грузов, преимущественно зерна, но полуприцеп БОНУМ подходит также для семечек, гороха, сои и других агропродуктов.
Разгрузка осуществляется самотёком, для этого полуприцеп приподнимают, чаще всего на специально оборудованной платформе в пункте выгрузки. Борта открываются вручную, груз ссыпается.
Перевозка с/х грузов с помощью полуприцепов-зерновозов – самый оптимальный и экономический выгодный способ транспортировки.
Бортовой зерновоз БОНУМ является выгодным вложением. Он позволяет перевозить большой объём груза, при этом сам полуприцеп легкий, надежный и эргономичный.
- перевозит до 30,5 тонн груза в рамках весового контроля;
- надежная конструкции и прочная рама;
- кузов не деформируется от нагрузок благодаря системе стяжек и рёбер жёсткости;
- повышенный уровень безопасности и удобства;
- защита от агрессивных факторов внешней среды за счёт качественной окраски;
- высокая стоимость на вторичном рынке – БОНУМ выглядит как новый даже после
долгой эксплуатации.
В модельной линейке BONUM представлены трёхосные и четырёхосные полуприцепы.
Среди четырёхосных моделей есть 2 варианта осевой тележки:
- 4 оси - межосевое расстояние 1310 мм.
- 3+1 оси - модель с вынесенной осью - особенность осевой формулы заключается в том,
что 1 ось вынесена от остальных на 2,51 м. Такая модификация позволяет увеличить
тоннаж перевозимого груза за счёт большего запаса по осевой нагрузке.
Характеристики бортовых зерновозов BONUM
- кузов объёмом 46-60 м3
- снаряжённая масса от 5 900 кг
- сварная рама усиленной конструкции
- откидные боковые борта с верхней навеской
- полог 630-680 гр./м2 со сматывающим устройством и фиксацией
- пневматическая тормозная система c ABS
Зерновозы БОНУМ неприхотливы в обслуживании. Все элементы надёжно закреплены, но при этом легко открываются и фиксируются при необходимости. Для удобства водителя полуприцеп оборудован ступеньками на задней и передней стенке кузова.
Отдельно хочется отметить, что конструкция зерновоза BONUM максимально облегчена. При этом удалось сохранить прочность и надежности конструкции. Этого результата мы добились благодаря инженерным разработкам и конструкторским решениям, разработанным нашими специалистами.