8 800 550-01-61
Get BONUM technics catalog

Agrotechnics

Запчасти Bonum

Agriculture is one of the key industries. Main purpose of agriculture is to provide the population with food. The main crops are cereals: wheat, rye, flax, sunflower, etc., which are widespread in Russia and the CIS.

BONUM vehicles helps in sowing, harvesting, and transportation of all the above crops. Our goal is to increase the efficiency of all agricultural processes, make them easier, more economical and profitable.

BONUM AGRO LINE project was launched in 2018. During the work of the direction, we have achieved significant results, received positive feedback from customers from different regions of Russia. Our flatbed grain carrier is capable of carrying up to 30.5 tons of cargo under weight control. And a hopper grain trailer accelerates the harvesting speed up to 35%, and this is not the limit of what BONUM machinery is capable of.

We are constantly working on improving existing models and developing new ones. Nowadays, the agricultural industry is developing very rapidly and the machinery has to comply with it. BONUM agricultural vehicles is beautiful, high quality, functional and ergonomic.

Every year, the model range of BONUM AGRO is replenished with new models of equipment.

BONUM vehicles are presented in different configurations and with a wide range of additional options.

Bonum Agro technics

Grain trucks

More details

BONUM

Tipper grain trucks with aluminum body

More details

BONUM

Agricultural machinery

More details

BONUM

Promotes and leasing

Get a catalog of technics and prices

Получить каталог техники BONUM

Агротехника BONUM: сельскохозяйственные полуприцепы

Запчасти Bonum

BONUM AGRO LINE – полуприцепная и специальная техника для сельского хозяйства. Техника создана повышать эффективность и рентабельность сельскохозяйственных работ.

Техника для транспортировки сельскохозяйственных грузов:

  • - самосвальные
  •        полуприцепы-зерновозы с алюминиевым и стальным кузовом
  • - бортовые
  •        полуприцепы-зерновозы

Сельскохозяйственная техника для работы в поле:

  • - бункер-перегрузчик
  • - тракторные прицепы

Сельскохозяйственная отрасль — одна из ключевых. Её основным назначением является обеспечение населения продовольствием. Основные культуры растениеводства — зерновые: пшеница, рожь, лён, подсолнечник и др., которые широко распространены в России и СНГ.

Техника BONUM помогает при посевных работах, сборе урожая, перевозке всех вышеперечисленных культур. Наша цель — повысить эффективность всех сельскохозяйственных процессов, сделать их проще, экономичней и выгодней.

Проект BONUM AGRO LINE — был запущен в 2018 году. За время работы направления мы добились весомых результатов, получили положительные отзывы от клиентов из разных регионов России. Наш бортовой зерновоз способен перевозить до 30,5 тонн груза в рамках весового контроля. А бункер-перегрузчик ускоряет скорость уборки урожая до 35% и это далеко не предел того, на что способна техника БОНУМ.

Мы постоянно работаем над совершенствованием существующих моделей и разработкой новых. Сейчас аграрная отрасль развивается очень стремительно и техника должна ей соответствовать. Сельскохозяйственная техника BONUM красивая, качественная, функциональная и эргономичная.

Ежегодно модельный ряд BONUM AGRO пополняется новыми моделями техники. Для клиентов техника BONUM предложена в разной комплектации и с широким выбором дополнительных опций.

Техника Bonum Agro

Бортовые зерновозы

Подробнее

BONUM

Самосвальные зерновозы с алюминиевым кузовом

Подробнее

BONUM

Сельхозтехника

Подробнее

BONUM

Акции и лизинг

Получить каталог техники и цены
Наверх